Многие уже забыли о том, что девять лет назад социальная сеть уже пыталась ввести данный раздел, но не срослось.
Сегодня пользователи могут создавать свои wishlist’ы - списки товаров из «ВКонтакте» и AliExpress, которые хотелось бы получить в подарок.
Wishlist’ы видны друзьям, они могут их отложить или перейти к покупке.
Разработчики заботятся об удобстве: можно посмотреть статистику как по отдельным записям, так и по всему сообществу в целом, а также оценить показатели рекламы.
То, чего многие ждали: теперь гораздо проще оценивать эффективность рекламы, оптимизировать ее и получать больше данных для аналитики.
Доступно 19 конверсий.
ВКонтакте всегда помогала предпринимателям развивать проекты и находить клиентов в онлайне, и сейчас малому бизнесу особенно нужна поддержка.
ВК удваивает баланс рекламного бюджета при его пополнении.
Правда, только на рекламу в мобильном приложении.
Ресторанам и кафе сейчас особенно тяжело вести бизнес, поэтому ВКонтакте дополнительно выдает 3 000 рублей на запуск рекламы.
Подробности акции и условия можно узнать в сообществе ВКонтакте для бизнеса.
Часто к нам обращаются с просьбой рекомендовать, с чего начинать анализ сайта, какие методики лучше всего использовать. Мы всегда говорим, что процесс выбора конкретного метода анализа не менее важная работа, чем сам анализ. Почему так?
Когда ваш блог WordPress впервые выходит в свет, то его сразу начинают сканировать поисковые роботы. Как вы думаете с чего они начинают?
Утром на рассвете вебмастер проверяет позиции веб-сайта и обнаруживает, что все упало. Без паники! Сейчас мы разберемся почему такое может происходить и выявим причины