В Google Analytics в скором времени станут доступны две новые прогнозные метрики для ресурсов типа «Приложение и сайт»:
Показатели помогут охватить покупателей, которые с большей вероятностью готовы совершить покупку, и удержат пользователей, которые не собирались возвращаться на сайт.
Также в Google Analytics можно будет создавать Predictive Audiences - прогнозируемые аудитории, которые определят, какие действия клиентов могут привести к покупке.
Новые метрики можно использовать как для построения аудитории, так и для анализа данных.
Известный эксперт Джейсон Деккер исследует редко используемые и незаслуженно забытые тактики, которые могут обеспечить вам преимущество на локальном рынке
За счет текстовой оптимизации можно добиться хороших результатов. Уже после индексации страницы она получит преимущество перед статьями конкурентов. Правильно оптимизировать текст и другие параметры страницы поможет несколько правил, приведенных в данной статье
Представитель Google сообщил, что синдицированные материалы могут ранжироваться выше, чем оригинальный контент