Законопроект о создании единой системы учета интернет-рекламы сегодня был внесен в Госдуму депутатом Сергеем Жигаревым.
Согласно документу, разработать такую систему и обеспечить ее работу должен Роскомнадзор. Также ведомство должно создать комиссию, которая выберет оператора системы.
Данные в базу должны будут вносить все интернет-площадки, которые размещают рекламу и ориентированы на потребителей в России. Исключение — социальная реклама. Сведения будут храниться в базе минимум пять лет.
Какая именно информация и в какой форме будет заноситься в базу — определит правительство.
Отметим, что интернет стал крупнейшей площадкой для распространения рекламы в России в 2020 году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы составил 253 млрд рублей.
В апреле 2021 года Госдума приняла закон, который вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы для сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.
Кроме того, участники рынка считают, что отрасли нужен специальный агрегатор для комплексной фиксации рекламных кампаний как объектов исключительного права.
Сейчас передача продукта заказчику проходит без фиксации перехода прав. Поэтому на этапе тендера всегда есть риск, что заказчик скопирует идею, предложенную агентством, и реализует ее с другим подрядчиком без согласования и оплаты.
По материалам vc.ru
Аналитики Яндекса определили категории товаров и услуг, интерес к которым особенно сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого месяца в году
Известный эксперт Джейсон Деккер исследует редко используемые и незаслуженно забытые тактики, которые могут обеспечить вам преимущество на локальном рынке
Данная статья посвящена способам и механизмам, благодаря которым ваша рекламная страница будет генерировать лиды днем и ночью