Контекстная реклама также не стоит на месте и стремиться улучшить работу, вводя новые функции и модернизируя существующие.
Вернуть пользователей на сайт с помощью рекламы в Яндекс.Директе становится все проще. Если на сайте есть счетчик Метрики, то он будет собирать сегменты нужных пользователей автоматически, а специалистам останется только нацелить на них объявления ретаргетинга в Директ.
Теперь визитку в Яндекс.Директ можно заменить на более интерактивный формат — карточку организации.
Пользователи будут видеть больше информации о вашей компании и смогут быстрее совершить целевое действие.
Чтобы в объявлениях появилась такая карточка, необходимо связаться с организацией из Справочника.
В марте Директ представил видео конструктор рекламных объявлений. Ролики создаются из статичных изображений, а само видео из конструктора автоматически подгружается в библиотеку. Можно менять анимации слайдов и наполнение, а также накладывать аудиодорожку.
Сейчас в конструкторе доступно 15 шаблонов для разных тематик. В дальнейшем Яндекс собирается добавить возможность создавать ролики без шаблонов и загружать в инструмент видеофайлы.
В Яндекс.Директ теперь можно создавать турбо-сайты для рекламы товаров и услуг.
Теперь рекламодатели могут объединить существующие турбо-страницы под одним доменом или создать новый полноценный сайт с отдельным адресом вида .turbo.site.
В медийных кампаниях появился новый формат: баннер показывается в мобильном приложении Яндекс.Навигатор для устройств на iOS и Android.
Баннер будет находиться внизу экрана при снижении скорости движения автомобиля до 0 км/ч и покидать экран, когда водитель начинает двигаться.
Удачный сниппет, должен быть информативным, легко читаемым, запоминающемся и интригующим. Говоря проще, он должен «цеплять». Мощное оружие в борьбе с конкурентами
Большинство владельцев сайтов, обращаясь к специалистам по SEO и продвижению сайтов, ошибочно полагают, что подобные услуги являются чем то вроде шаманства
Сегодня мы поговорим о том, что такое показатель отказов и как его уменьшить. Но далеко не всегда большая цифра показателя отказов указывает на то, что пользователю не интересна данная страница