Социальные сети уже давно стали обязательными в арсенале интернет-маркетологов, специалистов по продвижению интернет-проектов и самих блогеров.
Социальные сервисы и сети сами по себе могут приносить ощутимый трафик, являться источником целевой аудитории и поднимать продажи.
Для этого их нужно правильно использовать. Но, помимо всего прочего, они являются хорошим подспорьем и для поисковой оптимизации.
Для исключения путаницы и лучшего понимания темы продвижения в социальных сетях, условно разделим все работы на три направления:
Нажмите на название направления, чтобы узнать подробности.
Почему правило Гарри Сэлиджера "Клиент всегда прав" не работает?
Кто Ваши первые посетители на блоге? Ваши подписчики. Кто Ваши основные клиенты и покупатели? Ваши подписчики. Кто помогает Вам двигаться в нужном направлении и вести рассылку более эффективно? Опять же, Ваши подписчики
Сегодня поговорим более подробно про поведенческие факторы ранжирования — какую роль они играют в продвижении и как их улучшить