В новом обновлении доступны новые настройки таргетинга: "Заинтересованная аудитория" и "Расширение аудитории".
Теперь всего за один клик можно находить пользователей, которые с большей вероятностью заинтересуются рекламным объявлением. Тумблер располагается в блоке «Интересы» в рекламном кабинете. Переключив его, вы запускаете алгоритм, который автоматически будет искать пользователей с учетом их интересов, сообществ и активности.
Функция находиться в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах». На основе введенных данных в настройках рекламного объявления алгоритм будет искать подходящую аудиторию для расширения. Насколько увеличить аудиторию решаете вы.
Новые функции учитывают контент сообщества, активности подписчиков и другие параметры, в отличие от похожих аудиторий. За счет этого увеличивается точность подбора и качество аудитории.
Перефразируя широко известный в узких кругах ман — каждый вебмастер может спеть песню о дуплицированном контенте (простите мой французский). В двух словах ситуация выглядит примерно следующим образом
Самостоятельное продвижение сайта в Яндексе начинается с оптимизации. Собственно, на SEO и основан весь процесс продвижения сайта в ТОП. Оптимизация под Яндекс состоит из нескольких основных этапов
Следуя этим рекомендациям можно добиться успеха в продвижении не прибегая в серьезным финансовым вложениям