В самом начале ограничительных мер был повышен спрос на продукты питания на 86%, на технику в связи с дистанционной работой - на 60%, а всевозможные услуги от клининговых компаний до консультаций по разным вопросам выросли на 50%.
Ко второй неделе самоизоляции показатель продаж продуктов питания снизился, пользователи начали отдавать предпочтение готовой еде на заказ, показатель вырос на 35% по отношению к первой неделе. Также пользователи стали уделять больше внимания недвижимости и обустройству дома. В Москве процент на эту категорию вырос на 40%.
Не смотря на самоизоляцию, пользователи продолжали приобретать товары из категорий «Гардероб» и «Красота и здоровье», а также повысился интерес к детским товарам и товарам для домашних питомцев. В общей сложности процент на все эти категории вырос на 17%.
Период самоизоляции значительно повлиял на спрос в многих сферах. Самыми востребованными сейчас являются интернет-магазины, онлайн услуги и доставка еды.
Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях
Если вы самостоятельно выполнили рерайтинг или же доверили его копирайтеру, то обязательно следует проверить, насколько этой статье будут доверять поисковики и стоит ли ее вообще публиковать
Не так давно большинство оптимизаторов сайтов были просто потрясены, когда Google сделал свою модификацию ранжирующего алгоритма, известным для всех, как Panda, удаляя при этом позиции нескольких достаточно высоко ранжирующихся сайтов, что в течение суток полностью исчезли из первой сотни