В Google Analytics в скором времени станут доступны две новые прогнозные метрики для ресурсов типа «Приложение и сайт»:
Показатели помогут охватить покупателей, которые с большей вероятностью готовы совершить покупку, и удержат пользователей, которые не собирались возвращаться на сайт.
Также в Google Analytics можно будет создавать Predictive Audiences - прогнозируемые аудитории, которые определят, какие действия клиентов могут привести к покупке.
Новые метрики можно использовать как для построения аудитории, так и для анализа данных.
Рассказываем, что это такое и как с этим работать
Если страница загружается долго, то посетитель не дожидается полной загрузки страницы и уходит. Оно вам надо?
Существуют ссылки, которые могут самостоятельно приносить целевой трафик. Такие ссылки не только хорошо отразятся на продвижении сайта, но реально увеличат продажи